• Подобрать размер стены
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный клей для обоев
  • Безопасные платежи
  • Простой монтаж
  • Простой монтаж
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный клей для обоев

Раскрытие Юридической Информации

Импрессум

В соответствии с законодательством Германии требуется следующая информация (Импрессум).

Ответственный за содержание этого веб-сайта:

Кристофер Гиммерста
Мариедалсгатан 7
503 38 Бурос
Швеция
Телефон: +46 33 20 80 00
Email: hello@rebelwalls.com
ID Налогоплательщика: SE556459456101

Юридический отказ от ответственности

Содержание этих страниц было подготовлено с максимальной осторожностью. Тем не менее, Rebel Walls не может взять на себя ответственность за бессрочную точность и полноту информации. Веб-сайт Rebel Walls содержит ссылки на внешние веб-сайты. Поскольку содержимое этих веб-сайтов третьих сторон выходит за рамки нашего контроля, Rebel Walls не может нести ответственность за них. Ответственность за содержимое внешних страниц всегда лежит на поставщике или операторе страниц.

Защита данных

В целом, при посещении веб-сайта Rebel Walls никакие личные данные не сохраняются. Однако эти данные могут быть предоставлены на добровольной основе. Никакие данные не будут переданы третьим сторонам без Вашего согласия. Мы подчёркиваем, что в отношении незащищенной передачи данных в Интернете (например, через электронную почту) безопасность не может быть гарантирована. Доступ к таким данным могут получить третьи стороны.

Google Analytics

Этот веб-сайт использует Google Analytics, сервис веб-аналитики, предоставленный Google, Inc. (»Google«). Google Analytics использует файлы cookie, которые представляют собой текстовые файлы, размещенные на Вашем компьютере, чтобы помочь веб-сайту анализировать, как пользователи используют сайт. Мы также применяем Пользовательский ID, чтобы связать данные о вовлечении с различных устройств и различных сессий, чтобы мы могли видеть, как пользователи используют содержимое нашего сайта в течение длительного времени Информация, созданная cookie о Вашем пользовании вебсайтом (включая Ваш IP адрес) будет передана Google на серверы в США и будет там храниться. На этом веб-сайте активизирована функция анонимности IP. В результате Google будет сбрасывать/делать анонимным последние октеты IP адресов для стран-членов Европейского Союза, а также для других сторон Соглашения о Европейской Экономической Зоне. Только в исключительных случаях полные IP адреса будут отправляться на Google серверы в США и будут сокращаться. От имени поставщика веб-сайта Google будет использовать эту информацию в целях оценки Вашего использования веб-сайта, составления отчетов о деятельности веб-сайта для операторов веб-сайтов и предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета поставщиком веб-сайта. Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными, которые содержатся в Google. Используя этот веб-сайт, Вы соглашаетесь на обработку данных о Вас со стороны Google изложенным выше образом и для изложенных Выше целей.

Как предотвратить отслеживание Google Analytics на rebelwalls.com

– Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие параметры в браузере. Однако, обратите внимание, что если Вы сделаете это, возможно, вы не сможете использовать полную функциональность этого веб-сайта.

– Кроме того, можно предотвратить сбор и использование данных Google (cookies и IP-адрес), загрузив и установив плагин браузера, доступный по адресу https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en

Legal Disclosure

Impressum

The following information (Impressum) is required under German law.

Responsible for the content of this website:

Christofer Gimmersta
Mariedalsgatan 7
503 38 Borås
Sweden
Phone: +46 33 20 80 00
Email: hello@rebelwalls.com
Tax ID: SE556459456101

Legal Disclaimer

The contents of these pages were prepared with utmost care. Nonetheless, Rebel Walls cannot assume liability for the timeless accuracy and completeness of the information. Rebel Walls' website contains links to external websites. As the contents of these third-party websites are beyond our control, Rebel Walls cannot accept liability for them. Responsibility for the contents of the linked pages is always held by the provider or operator of the pages.

Data protection

In general, when visiting the website of Rebel Walls, no personal data are saved. However, these data can be given on a voluntary basis. No data will be passed on to third parties without your consent. We point out that regarding unsecured data transmission on the internet (e.g. via email), security cannot be guaranteed. Such data could possibIy be accessed by third parties.

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (»Google«). Google Analytics uses cookies, which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. We also apply User-ID to connect data about engagement from different devices and multiple sessions so we can see how users use our content for a long time. The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States. On this website, the IP anonymization feature is activated. As a result, Google will truncate/anonymize the last octet of the IP address for Member States of the European Union as well as for other parties to the Agreement on the European Economic Area. Only in exceptional cases, the full IP address is sent to and shortened by Google servers in the USA. On behalf of the website provider, Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage to the website provider. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. By using this website, you consent to the processing of data about you by Google in the manner and for the purposes set out above.

How to prevent being tracked by Google Analytics on rebelwalls.com

– You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser. However, please note that if you do this, you may not be able to use the full functionality of this website.

– Furthermore, you can prevent Google’s collection and use of data (cookies and IP address) by downloading and installing the browser plug-in available at https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en