• Подобрать размер стены
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный клей для обоев
  • Безопасные платежи
  • Простой монтаж
  • Простой монтаж
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный клей для обоев

Фотообои для исключительных домов

Подобрать размер стены
Подобрать размер стены
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка
Безопасные платежи
Безопасные платежи
Бесплатный клей для обоев
Бесплатный клей для обоев
Простой монтаж
Простой монтаж

Фотообои – для исключительного дома

Обновите свою домашнюю обстановку с помощью стильных фотообов – в том стиле, который Вам нравится. Поклеить стену обоями – это простой способ добиться поразительных и быстрых перемен и также получить поверхность, которую трудно найти и невозможно создать красками. Мы предлагаем дизайны фотообоев, которые выглядят как бетон, дерево, бумага, плитка и кожа. Покольку все наши фотообои печатаются на цифровом печатно моборудовании, нет никаких ограничений относительно цвета, в котором могут быть выполнены Ваши фотообои. Просмотрите наш широкий выбор дизайнов фотообоев и найдите свой стиль!

Популярное

Помечайте сердечком и покупайте понравившиеся Вам обои – заявите права на своё пространство с Rebel Walls!

Избранные дизайны фотообоев на тему путешествий

Разве путешествия это не Ваш стиль? Тогда Вам могут понравиться наши Избранные дизайны фотообоев в розовых тонах

Стильные дизайны фотообоев

Стильные дизайны фотообоев

Устали от простых белых стен? Хотите привнести в свой дом больше от своей личности? Тогда Вы обратились по адресу! В нашем ассортименте фотообоев Вы сможете найти современные и смелые дизайны фотообоев в любом цвете. Прочувствуйте ощущение, которое Вы бы хотели подчеркнуть у себя в комнате и просмотрите наш выбор узоров обоев. Мы уверены, что вы найдете что-то, что заставит Ваше сердце биться немного быстрее. У вас есть идея дизайна, которую вы хотите претворить в жизнь? Тогда свяжитесь с нашей службой дизайна.

Разве розовый не Ваш цвет? Взгляните на наши Фотообои в графическом стиле

Не нашли свой личный любимый дизайн?

Когда Вы найдёте понравившиеся Вам фотообои, настанет время измерить стену, на которой Вы хотите их разместить. По требованию мы распечатаем Ваши фотообои в размере, подстроенном под Ваши стены. Начните с измерения общей ширины стены, а затем ее высоты. Чтобы убедиться, что измерения правильные, мы рекомендуем добавить дополнительные 5 см (2 дюйма) к общей ширине и высоте. И тогда Ваши фотообои готовы к производству и доставке нашим партнёром – службой доставки UPS.

Mural Wallpaper for extraordinary homes

Custom wall size
Custom wall size
Free delivery
Free delivery
Secure payments
Secure payments
Free paste
Free paste
Easy installation
Easy installation

Mural wallpaper – for an extraordinary home

Upgrade your home decor with a stylish mural wallpaper – in any style you like. To wallpaper is an easy way to get a stunning and time-effective improvement but also to get a hard-to-find surface that's not possible to create with paint. We offer mural wallpaper designs with a look of concrete, wood, paper, marble, tiles and leather. Since all our wallpaper murals are printed with a digital printing machine, there're no limits considering how many colors your mural can have. Browse our wide selection of mural wallpaper designs and find your style!

Bestsellers

Heart and shop your favorites – claim your space with Rebel Walls!

Selected travel mural wallpaper designs

Isn't travel your style? Then you might like our Selected pink mural wallpaper designs

Stylish mural wallpaper designs

Stylish mural wallpaper designs

Tired of plain white walls? Do you want to bring more personality into your home? Then you've come to the right place. In our mural wallpaper assortment, you can find edgy and brave mural wallpaper designs in any color you like. Embrace the feeling you would like to enhance in your room and browse our selection of mural wallpaper patterns. We're sure you'll find something that makes your heart beat a little faster. Do you have a design idea that you want to turn into reality? Then contact our design services.

Pink isn't your color? Then take a look at our Graphic style mural wallpaper

Didn't find your personal favorite?

When you've found your favorite mural wallpaper, it's time to measure the wall you would like to hang it. We'll print your mural wallpaper on demand in your custom size. Start by measuring the total width of the wall and then its height. To make sure that the measurements are correct, we advise you to add another 5 cm (2 inches) onto the total width and to the total height. Your mural wallpaper is then ready to be produced and delivered home to you through our partner UPS.