FAQ

Как сделать Замеры и Заказать



  1. Измерьте высоту и ширину стены.
  2. Если стена имеет разные значения по высоте, измерьте максимальный размер по высоте, чтобы покрыть всю стену.
  3. Обои печатаются по точным размерам, поэтому всегда добавляйте минимум 5см к ширине и высоте стены

Все наши фотообои изготавливаются с учётом потребностей клиента. Вы можете заказать столько квадратных метров/футов, сколько Вам нужно, чтобы покрыть Вашу стену. Хотя для онлайн заказов существует лимит 10 m x 10 m (32” x 32”). Если Вы хотите заказать больше кв. метров, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам вручную.

  1. Аккуратно измерьте высоту и ширину стены, которую Вы собираетесь декорировать.
  2. Выберите фотообои из нашего ассортимента и нажмите “Настроить и Купить”. Введите ширину и высоту стены, чтобы просмотреть, как фотообои будут выглядеть на стене. Добавьте около 5 см (2 дюйма) в качестве полей для наклонных стен.

Наши обои могут быть доступны в продаже у торгового посредника в Вашем регионе – смотрите "Найти Магазин"здесь.

Да, Вы можете заказать бесплатные образцы из нашего обычного ассортимента (дизайны обоев из банков изображений недоступны в качестве образцов). Свяжитесь со службой поддержки клиентов и укажите, какие продукты Вы хотели бы получить, а также укажите свой адрес, электронную почту и номер телефона.

Наши образцы имеют размер A4 (письмо) с уменьшенной версией полного дизайна. Это даст вам хорошее понимание цвета и материала.

Да, если у вас есть фотография на вашем компьютере или смартфоне, вы можете загрузить изображение и просмотреть обои прямо на нашем сайте. Если у вас есть настоящая фотография, свяжитесь с нами, и мы поможем вам отсканировать ее.

Мы можем создавать собственные обои так, как вы этого хотите. Вы придумали узор или дизайн? Пожалуйста свяжитесь с нами и мы поможем вам.

Все наши фотообои напечатаны на одном материале и идеально подходят как для стен, так и для потолков. Обратите внимание, что поверхность должна быть гладкой, чистой, сухой и прочной для наклеивания обоев. Мы выбрали несколько фресок из нашего ассортимента, которые очень подходят для потолка, вы можете найти их здесь.

Мы можем изготовить фотообои любого размера, но минимальная цена за 3 m2 (32 фута2), даже если вы покупаете меньше.

Все наши фотообои производятся на полосах шириной 45см (17 3/4 дюйма). Каждая полоса будет отмечена номером, чтобы Вы знали, в каком порядке их клеить.

Если дизайн не подходит к размеру Ваших стен, в некоторых случах мы можем произвести изменения вручную. Пожалуйста, обратитесь к нашим design services, чтобы получить больше информации и получить оценку стоимости работ.

Как Подготовить стены и Поклеить



Отслаивающаяся краска и старые обои должны быть удалены, а любые неровности поверхности должны быть выровнены. Прочитайте больше здесь.

Чтобы Вы могли поклеить Ваши новые фотообои, поверхность стены должна быть гладкой, чистой, сухой и неповреждённой. Читайте о подготовке стены здесь.

Наши обои отлично работают в ванных комнатах с туалетом и раковиной, так как эти помещения имеют низкую влажность. Комнаты с высокой влажностью с душем или ванной не рекомендуются, так как высокая влажность воздуха может повредить наши обои.

Нет, наши обои можно клеить только внутри помещений.

Поклеить ваши обои Rebel Walls - очень просто, всё что вам нужно для этого знать здесь.

Вы можете найти наш список рекомендуемых инструментов здесь.

Мы рекомендуем использовать обойный клей Rebel Walls, который мы включаем в каждый заказ. Если вы используете другой клей для обоев, пожалуйста, выберите подходящие для флизелиновых обоев.

Прочитайте наше руководство «Как наклеить обои вокруг окон и дверей» здесь.

Прочитайте наше руководство «Как наклеить обои вокруг розеток и выключателей» здесь.

Прочитайте наше руководство «Как наклеить обои в углах» здесь.

Информация о Продукте



Все наши обои печатаются на нетканой бумаге высочайшего качества. Бумага усиливается нейлоновыми нитями, что делает обои прочными, это означает, что клей можно наносить прямо на стену; это делает процесс поклейки намного легче.

Все наши фотообои напечатаны с помощью Rebel Mattic ™, нашего нового мягкого и неотражающего матового покрытия. Материал добавляет эксклюзивный вид и прикосновение к вашим стенам. Премиальный материал и премиальный дизайн.

Мы рекомендуем Вам использовать обойный клей Rebel Walls, который мы включаем в комплект. Если Вы используете другой обойный клей, пожалуйста, выбирайте клей, который подходит для флизлиновых обоев.

Очень важно, чтобы обои были светостойкими. В противном случае они потеряют свой цвет через некоторое время. Наша технология производства разработана для обеспечения оптимальной устойчивости к выцветанию.

Все наши обои моются, это означает, что их поверхность устойчива к повреждениям, а любые бытовые загрязнения или пятна от воды можно протирать влажной тряпкой или губкой.

Все наши обои напечатаны на нетканой бумаге, усиленной нейлоновыми волокнами, которые не образуют ЛОС (летучих органических соединений) при комнатной температуре. Мы печатаем нетоксичными чернилами, которые не производят ЛОС, и наш клей сделан из модифицированного картофельного крахмала, который также нетоксичен Вы можете прочитать больше о нашей работе над устойчивостью здесь.

Информация о Доставке



Да, мы осуществляем доставку по всему миру, чтобы изменить язык или страну, просто измените сайт в правом верхнем углу или совершите покупку на нашем международном веб-сайте rebelwalls.com.

Когда Вы заказываете обои на нашем сайте, мы, как правило, изготавливаем их на следующий же день. Они отправляются незамедлительно и бесплатно нашими партнёрами – службой доставки UPS и продолжительность доставки составляет:
США: 2–5 дней
Канада: 3–5 дней
Европа: 3–5 дней
Австралия: 4–10 дней

Срок поставки образцов:
США: 2–5 дней
Канада: 3–5 дней
Европа: 3–5 дней
Австралия: 4–10 дней
Остальные части земли: 4–10 дней

Доставка всегда бесплатная, если мы отправляем Ваш заказ через UPS Standard. Если Вам нужна экспресс доставка, мы можем использовать UPS Express и доставка будет осуществлена на следующий день за дополнительную плату. В зависимости от вашей страны, необходима оплата таможенных сборов и пошлин.

Разумеется, мы отправим фотообои по адресу, указанному вами при оформлении заказа.

Да, чем раньше вы обратитесь к нам по поводу изменения адреса доставки, тем раньше мы сможем помочь. Просто ответьте на подтверждение заказа или свяжитесь с нами здесь.

Мы всегда включаем клей для обоев, чтобы Вы могли сразу же клеить обои.

Когда мы отправляем ваш заказ через UPS, вы получите письмо по электронной почте с трекинг-номером для отслеживания.

Варианты Оплаты



Мы принимаем платежи через VISA, MasterCard и PayPal. Все платежи обрабатываются безопасным поставщиком услуг. Rebel Walls не обрабатывает или не хранит никакую информацию о картах.

Если вы хотите предложить наши продукты своим клиентам, перейдите к нашей Заявке для Торгового Посредника или Заявке для Дизайнера Интерьера для получения дополнительных сведений.

Политика Возврата и Обмена



Ваши фотообои изготавливаются под заказ, чтобы они подошли к размеру Вашей стены, поэтому они не могут быть использованы на других стенах или повторно использованы на другой стене. Однако мы предоставляем 100% Гарантию Правильного Выбора, так что если Вы не удовлетворены своими обоями, пожалуйста,contact usсвяжитесь с нами и мы вышлем Вам новые или предоставим полный возврат. 100% Гарантия Правильного Выбора действует на протяжение 30 дней от даты заказа и не применяется в случае неправильных измерений. Если у Вас есть вопросы или Вы не удовлетворены Вашими обоями, пожалуйста,свяжитесь с нами, и мы найдём для Вас решение.

Процесс печати обоев – это сложный процесс, и в редких случаях могут допускаться ошибки. Всегда проверяйте обои до того, как поклеить их, чтобы убедиться, что нет никаких производственных дефектов. Если вы обнаружите какие-либо изъяны, свяжитесь с нами, прежде чем начать поклейку фотообоев, и мы заменим их новыми, бесплатно.Во всех случаях ответственность за любую неисправность или дефект продукта будет ограничиваться суммой, не превышающей цены за покупку конкретных товаров, и продавец не несет ответственности за любые случайные или косвенные потери, независимо от их причин. Чтобы обеспечить достижение наилучшего результата, важно следовать предоставленным интсрукциям. Мы также рекомендуем использовать клей, входящий в комплект, или клей, разработанный специально для флизелиновых обоев.

Положения и Условия



Вы можете безопасно и просто заказать свои фотообои в Rebel Walls AB (SE556459456101).
 
Фотообои,купленные на сайте производятся фабрикой Rebel Walls в Швеции и отправляются Вам или Вашей компании без посредников. Мы предлагаем варианты бесплатной оплаты и доставки, а также дополнительные услуги, чтобы удовлетворить все возможные потребности.
 
Цены на веб-сайте включают НДС ЕС.
 
Подтверждение заказа
После получения заказа мы отправим Вам на электронную почту письмо с информацией о Вашем заказе. Возьмите себя за правило и всегда проверяйте подтверждение заказа, чтобы всё выглядело правильно. Если у вас есть вопросы или проблемы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в службу поддержки клиентов. Пожалуйста, сохраните подтверждение заказа, которое включает в себя номер клиента и заказа на случай, если Вам нужно будет связаться с нами. Если Вы хотите отменить или изменить свой заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов как можно скорее.
 
Метод доставки и время доставки

UPS Экспресс
Время доставки: 2-5 дней в зависимости от места проживания.

Отправляется непосредственно к Вам домой или на адрес компании в Вашей стране.
С учетом любых задержек в компаниях доставки.
Эти расходы исключают налоги на импорт, которые зависят от Вашей  страны проживания.
С клиентов из США UPS будет взимать дополнительно $7 в качестве таможенного сбора.
 
Способы Оплаты 
Дебетовая Карта/Кредитная Карта
Мы принимаем VISA и MasterCard.
 
Возвраты & Жалобы
Фотообои изготавливаются специально с учётом размера Ваших стен и не подлежат возврату.
 
Мы продаем все продукты с годичной гарантией и тремя годами права на жалобы в соответствии со Законом Швеции о Потребительских Покупках (1990:932). Все гарантии применимы на территории Швеции. Гарантия продукта покрывает только изначальные дефекты, т. е. дефекты, содержащиеся в продукте после доставки. По прибытии дефектные или поврежденные продукты возвращаются и обмениваются бесплатно.
 
Мы не будем возмещать какие-либо дополнительные расходы, которые могут возникнуть в связи с тем, что продукт поврежден, неисправен или имеет дефекты, например, дополнительные трудозатраты, материалы или т.д. Перед установкой продукта клиент должен проверить продукт. Мы не компенсируем неправильную установку продукта. В случае возникновения какого-либо спора будут применяться рекомендации Комитета по рассмотрению жалоб общественности.
 
Чтобы вернуть товар или оставить жалобу обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу Hello@rebelwalls.com или по телефону + 46 (0) 33 20 80 00.
 
Использование личных данных
Посредством Вашей регистрации и/или заказа Вы соглашаетесь, что Rebel Walls хранят и используют информацию о Ваших покупках, а также информацию, которую вы предоставляете. Эти данные хранятся и используются для того, чтобы мы могли выполнить наше обязательство перед Вами и лучше могли удовлетворить Ваши потребности как клиента и предоставить Вам более качественные услуги. Эти данные хранятся, а также используются для информационно-маркетинговых целей. Это означает, что Rebel Walls, если только Вы в письменном виде не возражали против этого, могут использовать Ваши личные данные, чтобы связаться с Вами по электронной почте посредством рассылок, SMS, электронных сообщений или прямой почты.
 
Мы будем обращаться с Вашими личными данными с максимальной осторожностью и уверяем, что Ваши пользовательские данные используются только Rebel Walls. Rebel Walls не будет, без Вашего согласия передавать Ваши контактные данные, если только это не требуется законом, если это необходимо для Вашего заказа, сделанного у нас или если это необходимо для защиты прав и собственности Rebel Walls.
 
Безопасность Оплаты
Мы предлагаем безопасную оплату посредством всех основных видов кредитных и дебетовых карт, в сотрудничестве с поставщиком платежных услуг Stripe. Rebel Walls никогда не обрабатывает или не сохраняет никакую информацию о картах.

Дополнительные сведения можно найти на веб-сайте Stripe.
 
Сведения о файлах cookie
На этом веб-сайте используется так называемые сеансовые cookie, чтобы отслеживать пользователей с тем, чтобы сервер не перепутал корзины клиентов и тому подобное. Это не постоянный файл cookie, а только сеансовый, и он удаляется непосредственно после посещений. Этот файл cookie не хранит никакие сведения о пользователях.
 
Rebel Walls AB
Мариедалсгатан 7
503 38 Бурос
Швеция
 
+46 33 20 80 00
hello[at]rebelwalls.com
 
SE556459456101

Не можете найти то что ищите?

Контакты

FAQ

How to Order

Can you send the wall mural to my home or office?

Yes, we will send the wall mural to the address specified by you upon completing the order. More about delivery options here

Can I find your wallpapers in a retail store?

Our wallpapers may be available at a reseller in your area – see "Find Shop" in the menu.

Can I order samples?

Yes, you can order free samples from our usual assortment (wallpaper designs from image banks is not available as samples). Contact our customer service and specify what products you would like and also mention your address, e-mail and phone number.

What's the delivery time for samples?

The delivery time is about 5 days for Europe, 7 days for the US and 10 days for the rest of the world.

Which size should I specify when ordering wallpaper?

All our wall murals are custom made. You can order as many square meters/feet as you need to cover your wall. Though, there's a size limit of 10 m x 10 m (32” x 32”)  for web orders. If you like to order more sq.ft., please contact us and we will help you manually. 1. Measure carefully the height and width of the wall you want to decorate. 2. Go to our website and select a mural in our assortment. Enter the width and height of your wall to preview how the mural will look on the wall. Add around 5 cm (1 inch) as a margin for leaning walls.

How do I measure my wall?

1. We print the wallpaper from the exact measurements of your wall. 2. Measure the width and the height of the complete wall. 3. If any section of the wall has different heights, measure the highest point to cover the whole wall. 4. The wallpaper is printed in the exact measurements, so always add a 5 cm (1 inch) to the measurements if the wall is uneven.

Can I make a wallpaper from an image?

Yes, if you have a photo on your computer or smartphone, you can upload the image and preview the wallpaper directly on our website. If you have a real photograph, please contact us and we will help you scan it.

Can I create a custom design?

We can create a custom wallpaper just as you want it. Do you have a pattern or design in mind please contact us and we will help you. To our design service

What's the minimum order size?

We can make walls of every size but the minimum price is for 3 m2 (32 ft2).

What's the width of each wallpaper length?

All our wallpapers are produced on 45 cm (17 3/4 inch) wide lengths. The lengths will all be marked with a number to make it easy for you to know in which order you will put them up.

What happens if the design doesn’t fit my wall’s measurements?

If the design doesn’t fit the size of your wall we sometimes can make manual modifications. Please check out our Design Services for more information and to get a quote.

What are the terms of sale?

Terms and conditions

How to Install

Easy Installation

We make the installation a fun experience by producing by including easy step-by-step hanging instructions and adhesive.

How do I remove old wallpaper and prepare my wall?

To install your new mural, the surface of the wall must be smooth, clean, dry and sound. Flaking paint and loose wallpaper should be removed and any uneven surfaces must be filled. A guide for removing old wallpaper will come soon.

How do I hang the wall mural?

It's easy to install your Rebel Walls mural! Find everything you need to know via the link below.

Product Information

Wallpaper quality

All our wallpapers are printed on a non-woven paper of the highest quality. The paper is reinforced with nylon fibers making the wallpaper stable, meaning that the adhesive can be applied directly to the wall; which makes the installation much easier.

Paste directly on the wall

We recommend you to use Rebel Walls wallpaper adhesive, which we include in the box. If you use another wallpaper paste, please choose one suited for non-woven wallpaper.

Fire class

Our wallpapers are fire rated in accordance with EN ISO 11925-2 which is the European standard for fire rating of wallpaper.

Light fastness

It's of great importance that the wallpaper is lightfast. Otherwise, it will lose its color after a while. Our production technology is designed to provide optimum resistance to fading.

Washability

All our wallpapers are washable, meaning that their surface is resistant to damage, and any domestic dirt or water stains can be wiped with a damp cloth or sponge. Our wallpapers have three waves washability which gives the best protection.

Delivery Information

How long is the delivery time?

When you order the wallpaper on the website, we usually manufacture it the very next day. It is sent immediately, free of charge, by our partner UPS. Depending on the country, the average delivery time is about 2-7 days.

Is the shipping free of charge?

Shipping is always free when we send your order with UPS Standard. If you need an express delivery, we can use UPS Express, with a next day delivery.

Is wallpaper paste included?

We always include wallpaper adhesive so you can hang the wallpaper directly.

Payment Options

Credit card payment

We accept payments with VISA, MasterCard and PayPal. All payments are handled by a secure service provider. Rebel Walls doesn't handle or store any card information.

Apply to become a reseller

If you would like to offer our products to your customers, please go to our Reseller Application or Interior Designer Application for more information.

Returns & Exchanges

Can I return the wallpaper?

Your wallpaper is custom made to fit your wall which means it can't be used on other walls, yet re-used on another wall. However, we have a 100% Happy Guarantee so if you are not satisfied with the wallpaper please contact us and we will send a new one or give you a full return. The 100% Happy Guarantee is valid 30 days from the order date and doesn't apply in a case of incorrect measurements. If you have questions or are not satisfied with your wallpaper please contact us and we will find a solution for you.

What if there is a problem with the wallpaper?

Printing wallpaper is an advanced process and on rare occasions, mistakes can be made. Always check the wallpaper before hanging it to ensure there are no production defects. If you find any flaws, please contact us before you start installing the wallpaper, and we will replace it with a new one, free of charge. In all events, the limit of liability for any fault or defect in the product shall be to a sum not exceeding the purchase price of the particular goods, and the seller shall not be held liable for any incidental or consequential loss howsoever arising. It is important that the provided instructions are followed to ensure the best results are achieved. We also recommend you use the supplied adhesive or an adhesive that is designed specifically for non-woven wallpapers.

Terms and Conditions

You can safely and easily order your wallpaper by Rebel Walls AB (SE556459456101).
 
Wallpapers purchased on the website is manufactured by Rebel Walls factory in Sweden and sent without intermediaries to you or your business. We offer options for free payment and delivery as well as additional services for increased service needs.
 
The prices on the website include EU VAT.
 
Order confirmation
Once we receive your order, we will send you a confirmation e-mail with information about your order. Make it a habit to always check your order confirmation so that everything looks OK. If you have any questions or concerns, please contact our customer service immediately. Please save the order confirmation which includes you customer and order number in case you need to contact us. If you would like to cancel or change your order, please get in touch with our customer service as soon as possible.
 
Shipping method and delivery times

UPS Express
Delivery time: 2-5 days depending on where you live.

Sent directly to your house or business in your country.
Subject to any delays in shipping companies.
The cost excludes import taxes which depend on your country.
US customers will be charged an additional $7 in customs fee by UPS.
 
Payment Options 
Debit Card / Credit Card
We accept VISA and MasterCard.
 
Returns & Complaints
The wallpaper is custom made to fit your wall and cannot be returned.
 
We sell all products with a one year guarantee and three year right of complaints in accordance to the Swedish Consumer Purchases Act (1990:932). All warranties apply in Sweden. The product guarantee covers only the initial error, i.e., errors contained in the product upon delivery. Faulty or damaged products upon arrival are returned and exchanged free of charge.
 
We will not replace any additional costs that may arise due to a product is damaged, faulty or defective, such as extra work, materials or the like. It is up to the customer to check the product before installing it. We do not reimburse for faulty installations. If any dispute arises, the public complaints committee recommendations will be followed.
 
For returns or complaints, please contact customer service at hello@rebelwalls.com or telephone +46 (0)33 20 80 00.
 
Use of personal data
Through your registration and/or order you agree that Rebel Walls store and use information about your purchases as well as the contact information you provide. The data is stored and used to enable us to fulfill our commitment to you, and better able to satisfy your needs as a customer and provide you with better service. The data is stored and also used for information and marketing purposes. This means that Rebel Walls, unless you in writing objected to it, may use your personal information to contact you by email with newsletters, by SMS, email or direct mail.
 
We treat your personal information with the utmost care and ensure that your customer data is only used by Rebel Walls. Rebel Walls will not, without your consent, pass on your contact details unless it is required by law, if it is necessary for your order with us or if it is needed to protect the rights and properties of Rebel Walls.
 
Payment Security
We offer a secure card payment with all major credit and debit card brands, in collaboration with the payment provider Stripe. Rebel Walls never handles or saves any card details.

 

More information can be found on Stripe's website.
 
Information about cookies
This website uses a so-called session cookie to keep track of users so that the server will not confuse customers shopping carts and the like. It's not a permanent cookie but is only session-based, and it is removed directly after visits. The cookie does not store any information about users.
 
Rebel Walls AB
Mariedalsgatan 7
503 38 Borås
Sweden
 
+46 33 20 80 00
hello[at]rebelwalls.com
 
SE556459456101